http://ru.jcfilterpaper.com
Главная > Перечень Продуктов > Разъединение масл-воды Фильтровальная бумага

Разъединение масл-воды Фильтровальная бумага

Категория продукта Разъединение масл-воды Фильтровальная бумага, мы специализированные производители из Китая, Разъединение Масл-Воды Фильтровальная Бумага, Тонкое Разделение Бумажный Фильтр поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фильтр Разделения Топлива R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Разъединение масл-воды Фильтровальная бумага

марка: ВУХУАН

Подробности Упаковки: крафт-бумаги с полиэтиленовой пленкой

Способность поставки: 30 ton/day

Количество минимального заказа: 2000 Kilogram

Сертификаты : ISO9001:2008

Разъединение масл-воды фильтр: подходит для масла/отделения воды топливными фильтрами. Способ изготовления прочные гидрофобные и superoleophilic бумажный фильтр для разъединения масл–воды разработан с помощью осаждения коллоидных. Пористой пленкой,...
Китай Разъединение масл-воды Фильтровальная бумага Поставщики

Способ изготовления прочные гидрофобные и superoleophilic бумажный фильтр для разъединения масл–воды разработан с помощью осаждения коллоидных. Пористой пленкой, состоящей из ПТФЭ наночастиц, сформированных на фильтровальную бумагу, которая была супергидрофобных с воды угол контакта 155.5° и superoleophilic с масляным контактный угол 0°. Полученный бумажный фильтр может разделения водонефтяных смесей, эффективно с высокой разделительной эффективности более 99%. Кроме того, как подготовленный бумажный фильтр остается стабильным супергидрофобность и высокая эффективность разделения даже после 30 раз цикла и могут также хорошо работать в жестких условиях окружающей среды, как сильные кислотные или щелочные растворы, высокие температуры и ультрафиолетовое облучение. По сравнению с другими подходами, для изготовления масло–вода материалы, такой подход способен изготовить полномасштабный прочный и практичный масло–вода материалы легко и экономично. В подготовленный бумажный фильтр является перспективным кандидатом для разъединения масл–воды.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Leah Ms. Leah
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jcfilterpaper.com
Home > Products > Oil-water Separation Filter Paper

Oil-water Separation Filter Paper

Product categories of Oil-water Separation Filter Paper, we are specialized manufacturers from China, Oil-Water Separation Filter Paper, Thin Separation Filter Paper suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fuel Separation Filter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Oil-water Separation Filter Paper

Brand: WUHUAN

Packaging: kraft paper with plastic film

Supply Ability: 30 ton/day

Min. Order: 2000 Kilogram

Certificate: ISO9001:2008

Oil-water separation filter: suitable for the oil/water separation fuel filters. A method for manufacturing durable superhydrophobic and superoleophilic filter paper for oil–water separation was developed via colloidal deposition. A porous film...
China Oil-Water Separation Filter Paper of with CE
China Oil-water Separation Filter Paper Suppliers

A method for manufacturing durable superhydrophobic and superoleophilic Filter Paper for oil–water separation was developed via colloidal deposition. A porous film composed of PTFE nanoparticles was formed on filter paper, which was superhydrophobic with a water contact angle of 155.5° and superoleophilic with an oil contact angle of 0°. The obtained filter paper could separate a series of oil–water mixtures effectively with high separation efficiencies over 99%. Besides, the as-prepared filter paper kept stable superhydrophobicity and high separation efficiency even after 30 cycle times and could also work well under harsh environmental conditions like strong acidic or alkaline solutions, high temperature and ultraviolet irradiation. Compared with other approaches for fabricating oil–water materials, this approach is able to fabricate full-scale durable and practical oil–water materials easily and economically. The as-prepared filter paper is a promising candidate for oil–water separation.

Communicate with Supplier?Supplier
Leah Ms. Leah
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier